Семинар-практикум для сотрудников

В Центре ППМС идёт постоянный процесс поиска содержания, форм и методов методической работы. Вся методическая работа ведётся в соответствии с годовым планом, который составляется на основе анализа работы за прошедший период. Все формы методической работы направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, оказание помощи в поисках эффективных форм работы с детьми. Традиционно в нашем учреждении используются коллективные и индивидуальные формы методической работы.  

Так 25 января 2021г. в Центре  прошел очередной семинар-практикум для его сотрудников. Директор Центра  Бузаева Т.А. рассказала об итогах  8 съезда руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, традиционно проводимый Минпросвещения России.

Она рассказала об организационных вопросах перехода к единой  подчиненности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органов опеки попечительства в субъектах Российской Федерации, предложенных на съезде.

Заместитель директора по УВР Абрамова Е.В. провела обсуждение планов мероприятий по социальным проектам на 2021г.

Педагог-психолог Мусаева Е.А. провела обучающий семинар «Требования к ДООП». Она  рассказала об ошибках, которых чаще всего допускали авторы при составлении ДООП, и дала рекомендации по подбору количественных и качественных критериев оценки эффективности реализации программы.

Воспитатель 4 группы  Шевнина В.А.  показала открытое занятие «Повседневный уход за одеждой и подготовка к ее хранению» по ДООП «Береженная вещь – два века служит». Воспитатель 1 группы  Черникова Л.Н. показала занятие «Правила речевого этикета» по ДООП «Секреты русского языка».

Каждое занятие было проанализировано присутствующими.  Хорошо организованное обсуждение помогает придти к единому мнению по принципиальным методическим вопросам, внедрить результаты открытого занятия в педагогическую практику.  Такая форма работы нацеливает педагогов на более высокий уровень проведения мероприятий.

Черникова Л.Н. 

Previous Article
Next Article