АНКЕТА удовлетворенности качеством оказания услуг

АНКЕТА удовлетворенности качеством оказания услуг ГБУ СО «Центр ППМС г. Балаково» (далее –Центр)

    1. Считаете ли Вы информацию о деятельности Центра, представленную очно на информационных стендах, полной, доступной?

    2. Как Вы оцениваете заочные способы представления информации по оказанию услуг Центра (по телефону, e-mail, сайт Центра)?


    3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления услуг? Вам здесь комфортно?

    4. Считаете ли Вы что сотрудники организации, обеспечивающие первичный контакт и информирование при очном посещении, были вежливы и корректны?

    5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью персонала при предоставлении Вам услуг? (при очном обращении)

    6. Считаете ли Вы, что специалисты Центра вежливы и доброжелательны (при дистанционном получении услуг)?

    7. Удовлетворены ли Вы доступностью получаемых услуг для инвалидов (при получении услуги маломобильными категориями населения)?

    8. Удовлетворены ли Вы удобством графика работы Центра?

    9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в Центре?

    10. Готовы ли Вы рекомендовать своим родственникам и знакомым нашу организацию?