Нескучные каникулы
Каникулярные дни в Центре традиционно насыщены познавательными и развлекательными событиями. 26 марта состоялось торжественное открытие развлекательно-познавательного марафона «Нескучные каникулы». Каждый день для ребят будут работать тематические станции, на которых каждый сможет проявить свой талант и свои способности. Завершит свою работу Марафон 31 марта – в последний день нескучных каникул.
28 марта для ребят распахнули свои двери целых три станции. На станции «Космическая» ребята находили контакт и учились договариваться даже с внеземными цивилизациями.
«Творческая» станция позволила ребятам проявить смекалку, глазомер, внимательность и креатив.
На станции «Спортивная» каждый ребенок смог продемонстрировать силу, ловкость и упорство в достижении целей – настоящий спортивный характер.
29 марта Марафон продолжился работой станций «Музыкальная» и «Географическая». На «Музыкальной» станции ребята пробовали свои силы в различных заданиях: определить на слух музыкальный инструмент, разгадать музыкальные загадки, вспомнить героев мультфильмов и песни, которые они исполняли. Старшие ребята на этой станции стали настоящими тиктокерами: со словами «школа», «марафон», «каникулы» ребята сочинили песню и исполнили ее. На станции «Географическая» ребятам предложили узнать знаменитый географический объект по описанию. Ребята помладше смогли почувствовать себя настоящими краеведами- узнали малоизвестные страницы родного города и края, а старшие окунулись в загадочную культуру античного мира – знаменитые Семь чудес света стали темой захватывающей викторины.
Третий день Марафона прошел под знаком «Наука и искусство». На станции «Художественная» ребятам были предложены задания творческого характера: определить вид русского народного промысла, собрать целое изображение из фрагментов, передать настроение, которое задавала музыка в художественном образе.
Экспериментариум позволил ребятам почувствовать себя настоящими исследователями! Оказалось, что многие «чудеса», окружающие нас в повседневной жизни, имеют научное объяснение. Так, например, воздух, содержащийся в кожуре мандарина, не позволяет ему тонуть в воде. Этот же принцип положен в устройство спасательного круга.